в рейтингах
Цифровые привычки в ТОП надежных цифровых партнеров, работающих в режиме «одного окна»
Цифровые привычки признаны одним из лидеров среди ИТ-вендоров, работающих по принципу «одного окна» — об этом сообщается в исследовании ассоциации Руссофт. Компания вошла в ТОП-5 надежных цифровых партнеров благодаря высокому показателю CSV (Complex Service Value) — более 7 одновременно предоставляемых услуг.
Принцип «одного окна» означает, что заказчик получает весь спектр ИТ-услуг у одного поставщика. Это снижает операционные и административные издержки, ускоряет запуск продуктов и облегчает масштабирование ИТ-инфраструктуры.
Среди 36 проанализированных российских вендоров только несколько компаний продемонстрировали возможность оказывать 7 и более сервисов в рамках единого контрактного контура. Мы — в числе таких компаний.
В работе с клиентами охватываем полный цикл сервисов:
- разработка цифровых продуктов под ключ;
- создание модульных решений с возможностью адаптации под конкретные бизнес-задачи;
- подбор и формирование ИТ-команд, включая аутстафф и долгосрочные продуктовые контракты;
- обучение специалистов с использованием собственной методологии оценки, построения карьерных и образовательных треков;
- внедрение и сопровождение LMS-платформ;
- реализация решений на базе алгоритмов машинного обучения.
«Мы считаем, что цифровой партнер сегодня — это не просто провайдер услуг, а полноценная поддержка на всех этапах развития продукта. Возможность закрыть большую часть задач клиента внутри одной команды делает взаимодействие проще, а результат — предсказуемее»
Дмитрий Романов
CTO Цифровые привычки
По оценке Руссофт, подход «одного окна» будет усиливаться в ближайшие годы — его выбирают как крупные корпорации, так и компании среднего сегмента. Это дает серьезное преимущество вендорам, способным одновременно закрывать несколько направлений и адаптировать свои решения под конкретные запросы бизнеса.
Включение Цифровых привычек в ТОП-5 цифровых партнеров подтверждает, что выбранная модель работы и развитие сервисной экосистемы отвечают ключевым запросам рынка.
29 сентября 2024
«Каждое событие в Группе компаний — это шаг к успеху наших клиентов. На конференциях, рабочих встречах и на переговорах мы сосредоточены на одном — создавать по-настоящему полезные цифровые продукты для партнеров»
Дмитрий Романов
CTO Цифровые привычки



«Каждое событие в Группе компаний — это шаг к успеху наших клиентов. На конференциях, рабочих встречах и на переговорах мы сосредоточены на одном — создавать по-настоящему полезные цифровые продукты для партнеров»
Дмитрий Романов
CTO Цифровые привычки