Назад

Приложение «Мой банк» для клиентов Сетелем Банка

Приложение является пилотным проектом компании, интерфейс, логика проекта, дизайн — все «с нуля».
О проекте
Приложение «Мой банк» — это пилотный проект. К началу работы над ним ни у нас, ни даже у наших коллег из Сетелем Банка не было представления о том, какие конкретно функции должны войти в первую версию мобильнго приложения. Все требования были проработаны нами «с нуля». Интерфейс, схема проекта, дизайн — всё это также было разработано заново и вот почему. Система процессинга Сетелем Банка была написана в 1995 году и с тех пор ядро её не менялось, были лишь изменения дизайна и интерфейса. Система «личный кабинет» на сайте банка была реализована довольно некомфортно для пользователя: клиентам приходилось вводить номер телефона, паспорта и договора/карты только для того, чтобы войти — логина и пароля не предусмотрено. То есть система была не просто неоптимизированная, но буквально устаревшая, неудобная для современного человека. К тому же, банк не обрабатывал обратную связь от пользователей, поэтому предполагать необходимость внедрения той или иной функции в приложение изначально приходилось интуитивно, а позже — на основе анализа поведения пользователей.
Смотреть еще:
Перевод денег, групповые чаты, разделение чеков и многое другое.
Диалоги в Сбербанк Онлайн
Приложение автоматизированной информационной системы управления закупками
приложение асуз