От найма к вдохновению:
привлечь и удержать поколение Z
Чем зуммеры отличаются от других сотрудников
Они говорят, что хотят работать. Но как сделать так, чтобы они согласились, увлеклись и остались именно у вас, — вот над чем сейчас ломают голову лидеры рынка. А между тем, по некоторым оценкам, представители поколения Z будут составлять более четверти мировой рабочей силы к 2025 году. Мы подскажем пять подходов к решению этой проблемы.
Ошибки, которые компании допускают с сотрудниками поколения Z, — лишь симптом, выявляющий укоренившиеся проблемы. Стандартный ход бизнеса — предложить больше денег. Но даже если этот вариант возможен, он, как правило, не дает желаемого эффекта: HR закрывают только 6 из 10 вакансий.
Деньги, конечно, важны для зуммеров, но гораздо менее, чем для старших поколений
Z
X
Gen Z настроены на развитие и карьерный рост
Z
X
Gen Z хотят изменить мир больше, чем другие сотрудники
Z
X
Когда молодые сотрудники остаются, дело не только в деньгах
Найти подход к поколению Z
за пять шагов
1. Не идите на поводу у возрастных стереотипов
Наше исследование показывает, что, несмотря на устоявшееся мнение, ожидания людей от рабочего места скорее совпадают вне зависимости от возраста. Работодателям выгоднее сосредоточиться на критериях, которые важны для всех групп работников: на уровне заработной платы, гибкой рабочей среде и вдохновляющем отношении со стороны руководства.
2. Инвестируйте в обучение
3. Создавайте микроориентиры для развития сотрудников
4. Будьте гибкими
5. Помните, что смысл имеет значение
Подписаться на наши исследования
Давайте создавать что-то потрясающее вместе
Решения и услуги
Практики сотрудничества
ESC-трансформация
О компании