ML-решения для высоконагруженных систем
Разработка на базе машинного обучения
ML-разработка с учетом потребностей вашего бизнеса
01
Все возможности AI в области кредитования
AI-решение ускоряет обработку кредитов до 25 раз, снижает эксплуатационные расходы на 20–70% и повышает точность обнаружения мошенничества и оценки кредитного риска на 80%. Наша технология способствует финансовой интеграции и помогает увеличить объем кредитования на 15–35%.
02
AI-голосовой консультант
Снижает процент человеческой ошибки на 98%. Благодаря анализу данных и предиктивной аналитике повышается точность ответов, нагрузка на персонал техподдержки сокращается на 50%, а количество отказов по обращениям — на 20%. Цифровой помощник учитывает эмоции и логику пользователей и ускоряет обработку обращений в 5–10 раз.
03
Инвестиционная аналитика на базе AI
Инвестиционные решения на основе AI помогают формировать торговую стратегию благодаря распознаванию рыночных моделей на основе данных, повышая эффективность аналитиков на 50%, а выручку — на 15%. Поведенческая аналитика и динамическое ценообразование увеличивают операционную эффективность. Архитектура решения включает в себя озеро и хранилище данных, модуль расширенного анализа на основе предварительно обученной модели, БД и приложение для аналитиков.
04
Защитный купол
AI-решение для безопасности транзакций выявляет подозрительные действия в реальном времени, сегментирует пул клиентов на основе профилей риска и сокращает нагрузку на операторов СЗИ. Благодаря ML-решениям точность триажа уязвимостей увеличивается на 35%, а нагрузка на специалистов по предотвращению угроз уменьшается на 28%. ИИ-система одновременно выявляет несколько видов мошенничества, в том числе действия с платежами, кредитными картами, кражу личных данных и захват учетных записей.
Варианты поставки AI
Голосовой помощник повышает вовлеченность клиентов, устраняя барьеры на пути к услугам, и оптимизирует работу сотрудников финансовых организаций. Он предлагает рекомендации по открытию счетов, выдаче кредитов, инвестированию и утверждению страховых требований, оценивает операционные риски. AI-помощник персонализирует взаимодействие на основе прошлых диалогов и информирует о признаках мошенничества.
Инструменты speech-to-text ускоряют подготовку документов за счет быстрого распознавания информации. Персонализированные решения учитывают особенности говорящего, темп речи, манеру и акцент. Благодаря обучению на отраслевых текстах эти модели точнее передают смысл и распознают термины. Они используются для идентификации говорящего, поиска по аудиозапросам, создания расшифровок совещаний, подкастов и созвонов.
Эти инструменты расширяют возможности KYC и ускоряют выпуск карт, рассмотрение заявок на кредиты и оформление ипотеки. Благодаря им банки могут избавить клиентов от физических карт, а страховые компании — быстрее оценивать ущерб и принимать решения о выплатах. С помощью спутниковых данных аналитики и инвесторы могут отслеживать действия людей и состояние инфраструктуры для оптимизации запуска продуктов.
Чат-боты на основе диалогового AI повышают качество обслуживания и NPS. Они предлагают новые продукты с учетом запросов клиентов, снижают время обработки заявок и оптимизируют техподдержку. Чат-бот может рассказать об условиях оформления кредита и рассчитать проценты, дать советы по снижению трат, автоматически заполнить поля при оформлении заявки и осуществлять транзакции на основе платежных данных клиента.
Технологии AI и Интернета вещей (AIoT) используют потоки данных с устройств для выявления паттернов. Имея информацию о действиях клиентов, организации могут предлагать им новые услуги, переформатировать сервисы и инфраструктуру. Оценивая данные с банкоматов, можно менять их размещение. Изучая данные со смартфонов, можно предлагать клиентам способы сэкономить и защищать их от фишинга.
Аналитика на основе ML изучает контекстные данные, повышая качество инвестиций, распределения ресурсов и кредитного скоринга. Предоставляя клиентам нужную информацию заранее, банки увеличивают удержание и удовлетворенность. Анализ операционных издержек по отдельным счетам снижает расходы на обслуживание. Изучение тенденций спроса и поведения позволяет заблаговременно устранять проблемы.
о
Интеллектуальный помощник автоматизирует рутинные операции, необходимые для решения задачи. Copilot помогает отлаживать код, проводить мозговые штурмы, выполняет задачи бизнес-ассистента, суммирует результаты работы разных AI-моделей, улучшает тексты, создает сайты на основе конструкторов и разбирает почту. AI copilot работает на основе промптов и может объединять в себе роли нескольких специалистов.
Инструменты text-to-speech на основе AI помогают привлекать клиентов с помощью голосовых интерфейсов с возможностью выбора голоса и языка. Они улучшают взаимодействие, повышая естественность речи. Благодаря им можно создать уникальный звуковой образ бренда во всех точках касания, повысить конверсию, озвучивать тексты веб-сайтов и ответы ботов техподдержки, рассказывать о новостях и проводить обучение.
Средства анализа изображений ускоряют цифровизацию документооборота, позволяя распознавать информацию с бумажных счетов, из банковских отчетов и налоговых деклараций. Они помогают внедрять беспарольную идентификацию и выявлять подозрительные действия, сегментировать клиентов и персонализировать услуги. ML-системы даже определяют оттенки эмоций для повышения релевантности предлагаемых продуктов.
Системы на основе AI оптимизируют обработку документов, извлекают данные и представляют их в удобной форме, упрощающей принятие решений. Они систематизируют поток входящих запросов, жалоб и отзывов, отвечают на электронные письма с учетом контекста и оценивают удовлетворенность клиентов финансовыми продуктами. Анализ бизнес-процессов позволяет выявить узкие места, а инструменты low-code помогают быстро запускать новые сервисы.
Решения AIOps — это комплексный подход к автоматизации и оптимизации ИТ-услуг и операций в финансовой инфраструктуре. Они сокращают объем ручного труда, повышают интеграцию разрозненных процессов, снижают число ошибок и нарушений безопасности и повышают прозрачность ИТ-систем. Внедряя AIOps, организации готовятся к будущему: уменьшают расходы, повышают удовлетворенность клиентов и удобство облачных сервисов.
Генеративный AI — это будущее, которое уже с нами. Возможности AI растут с каждым годом и применяются во всех кейсах, упомянутых на наших карточках, а также во многих других. С помощью API OpenAI можно использовать преимущества GPT без затрат на разработку собственных дорогостоящих моделей. Современные исследования доказывают, что в некоторых задачах GPT-4 уже превосходит финансовых специалистов.
Завершите заполнение формы
Системный подход к разработке
ML-решений
Описание требуемого результата
Сбор и разметка данных
Создание сетов и обучение моделей
Тестирование и оптимизация по производительности
Дмитрий Романов
CTO, Цифровые Привычки
ML-решения
для систем
с высокой нагрузкой
ИИ-КОНСУЛЬТАНТ
Чат-бот на основе GPT и AI, способный находить и резюмировать информацию, составлять справки и отчеты и предлагать рекомендации на основе точных запросов
КРЕДИТНЫЙ КОНВЕЙЕР
Полная поддержка жизненного цикла кредита для розничных и корпоративных клиентов от консультирования до оформления и выдачи
ЦИФРОВЫЕ АКТИВЫ
Комплекс ПО для внедрения пилотных проектов по работе с ЦФА на основе смарт-контрактов и блокчейна
БИОЭКВАЙРИНГ
Возможности идентификации и проверки личности сотрудников и клиентов для обеспечения безопасности и повышения скорости транзакций
комплекс защиты
Анализ угроз для мобильных и веб-приложений, выявление и удаление вредоносных программ с зараженных устройств, обнаружение, сортировка и классификация вредоносных данных, хранящихся в облачном хранилище
Оптимизация выдачи кредитов
Интеллектуальный цифровой помощник
Технологический стек
Давайте создавать что-то потрясающее вместе
Решения и услуги
Практики сотрудничества
ESC-трансформация
О компании