ML-решения для высоконагруженных систем

Разработка на базе машинного обучения

ML-разработка с учетом потребностей вашего бизнеса

Создание алгоритмов компьютерного зрения, новых модулей управления рисками, кредитного скоринга и консультаций на основе AI

01

Все возможности AI в области кредитования

AI-решение ускоряет обработку кредитов до 25 раз, снижает эксплуатационные расходы на 20–70% и повышает точность обнаружения мошенничества и оценки кредитного риска на 80%. Наша технология способствует финансовой интеграции и помогает увеличить объем кредитования на 15–35%.

02

AI-голосовой консультант

Снижает процент человеческой ошибки на 98%. Благодаря анализу данных и предиктивной аналитике повышается точность ответов, нагрузка на персонал техподдержки сокращается на 50%, а количество отказов по обращениям — на 20%. Цифровой помощник учитывает эмоции и логику пользователей и ускоряет обработку обращений в 5–10 раз.

03

Инвестиционная аналитика на базе AI

Инвестиционные решения на основе AI помогают формировать торговую стратегию благодаря распознаванию рыночных моделей на основе данных, повышая эффективность аналитиков на 50%, а выручку — на 15%. Поведенческая аналитика и динамическое ценообразование увеличивают операционную эффективность. Архитектура решения включает в себя озеро и хранилище данных, модуль расширенного анализа на основе предварительно обученной модели, БД и приложение для аналитиков.

04

Защитный купол

AI-решение для безопасности транзакций выявляет подозрительные действия в реальном времени, сегментирует пул клиентов на основе профилей риска и сокращает нагрузку на операторов СЗИ. Благодаря ML-решениям точность триажа уязвимостей увеличивается на 35%, а нагрузка на специалистов по предотвращению угроз уменьшается на 28%. ИИ-система одновременно выявляет несколько видов мошенничества, в том числе действия с платежами, кредитными картами, кражу личных данных и захват учетных записей.

Варианты поставки AI

Голосовой помощник повышает вовлеченность клиентов, устраняя барьеры на пути к услугам, и оптимизирует работу сотрудников финансовых организаций. Он предлагает рекомендации по открытию счетов, выдаче кредитов, инвестированию и утверждению страховых требований, оценивает операционные риски. AI-помощник персонализирует взаимодействие на основе прошлых диалогов и информирует о признаках мошенничества.

Инструменты speech-to-text ускоряют подготовку документов за счет быстрого распознавания информации. Персонализированные решения учитывают особенности говорящего, темп речи, манеру и акцент. Благодаря обучению на отраслевых текстах эти модели точнее передают смысл и распознают термины. Они используются для идентификации говорящего, поиска по аудиозапросам, создания расшифровок совещаний, подкастов и созвонов.

Эти инструменты расширяют возможности KYC и ускоряют выпуск карт, рассмотрение заявок на кредиты и оформление ипотеки. Благодаря им банки могут избавить клиентов от физических карт, а страховые компании — быстрее оценивать ущерб и принимать решения о выплатах. С помощью спутниковых данных аналитики и инвесторы могут отслеживать действия людей и состояние инфраструктуры для оптимизации запуска продуктов.

Чат-боты на основе диалогового AI повышают качество обслуживания и NPS. Они предлагают новые продукты с учетом запросов клиентов, снижают время обработки заявок и оптимизируют техподдержку. Чат-бот может рассказать об условиях оформления кредита и рассчитать проценты, дать советы по снижению трат, автоматически заполнить поля при оформлении заявки и осуществлять транзакции на основе платежных данных клиента.

Технологии AI и Интернета вещей (AIoT) используют потоки данных с устройств для выявления паттернов. Имея информацию о действиях клиентов, организации могут предлагать им новые услуги, переформатировать сервисы и инфраструктуру. Оценивая данные с банкоматов, можно менять их размещение. Изучая данные со смартфонов, можно предлагать клиентам способы сэкономить и защищать их от фишинга.

Аналитика на основе ML изучает контекстные данные, повышая качество инвестиций, распределения ресурсов и кредитного скоринга. Предоставляя клиентам нужную информацию заранее, банки увеличивают удержание и удовлетворенность. Анализ операционных издержек по отдельным счетам снижает расходы на обслуживание. Изучение тенденций спроса и поведения позволяет заблаговременно устранять проблемы.

о

Интеллектуальный помощник автоматизирует рутинные операции, необходимые для решения задачи. Copilot помогает отлаживать код, проводить мозговые штурмы, выполняет задачи бизнес-ассистента, суммирует результаты работы разных AI-моделей, улучшает тексты, создает сайты на основе конструкторов и разбирает почту. AI copilot работает на основе промптов и может объединять в себе роли нескольких специалистов.

Инструменты text-to-speech на основе AI помогают привлекать клиентов с помощью голосовых интерфейсов с возможностью выбора голоса и языка. Они улучшают взаимодействие, повышая естественность речи. Благодаря им можно создать уникальный звуковой образ бренда во всех точках касания, повысить конверсию, озвучивать тексты веб-сайтов и ответы ботов техподдержки, рассказывать о новостях и проводить обучение.

Средства анализа изображений ускоряют цифровизацию документооборота, позволяя распознавать информацию с бумажных счетов, из банковских отчетов и налоговых деклараций. Они помогают внедрять беспарольную идентификацию и выявлять подозрительные действия, сегментировать клиентов и персонализировать услуги. ML-системы даже определяют оттенки эмоций для повышения релевантности предлагаемых продуктов.

Системы на основе AI оптимизируют обработку документов, извлекают данные и представляют их в удобной форме, упрощающей принятие решений. Они систематизируют поток входящих запросов, жалоб и отзывов, отвечают на электронные письма с учетом контекста и оценивают удовлетворенность клиентов финансовыми продуктами. Анализ бизнес-процессов позволяет выявить узкие места, а инструменты low-code помогают быстро запускать новые сервисы.

Решения AIOps — это комплексный подход к автоматизации и оптимизации ИТ-услуг и операций в финансовой инфраструктуре. Они сокращают объем ручного труда, повышают интеграцию разрозненных процессов, снижают число ошибок и нарушений безопасности и повышают прозрачность ИТ-систем. Внедряя AIOps, организации готовятся к будущему: уменьшают расходы, повышают удовлетворенность клиентов и удобство облачных сервисов.

Генеративный AI — это будущее, которое уже с нами. Возможности AI растут с каждым годом и применяются во всех кейсах, упомянутых на наших карточках, а также во многих других. С помощью API OpenAI можно использовать преимущества GPT без затрат на разработку собственных дорогостоящих моделей. Современные исследования доказывают, что в некоторых задачах GPT-4 уже превосходит финансовых специалистов.

Завершите заполнение формы

Системный подход к разработке
ML-решений

Разработка машинного обучения на заказ — это последовательная работа. Мы проходим с заказчиком все этапы от изучения текущей инфраструктуры и оценки требований до реализации готовой системы.

Описание требуемого результата

Мы формулируем человеческим языком то, к чему нужно прийти, и формализуем требования.

Сбор и разметка данных

Определив способ решения, мы собираемых необходимый объем данных и размечаем их для алгоритма с помощью наших специалистов и сотрудников заказчика.

Создание сетов и обучение моделей

Мы выделяем обучающую и тестовую группы данных ,чтобы избежать переобучения и подбираем оптимальные методы обучения, чтобы сократить затраты на ML-разработку.

Тестирование и оптимизация по производительности

Мы автоматически тестируем результаты на предварительно выделенном сете и оптимизируем готовое решение по потреблению ресурсов.
Машинное обучение сейчас — это разрозненные технологические фрагменты разной степени зрелости. Мы выбираем из них лучшие и проходим весь путь от решения общих задач — классификации и кластеризации данных, выявления аномалий и предсказания событий — до точечного выявления и закрытия потребностей заказчиков.

Дмитрий Романов

CTO, Цифровые Привычки

ML-решения
для систем
с высокой нагрузкой

В спектре наших услуг разработки ML-систем каждая компания найдет решение для устранения своих болевых точек и запуска новых бизнес-направлений.

ИИ-КОНСУЛЬТАНТ

Чат-бот на основе GPT и AI, способный находить и резюмировать информацию, составлять справки и отчеты и предлагать рекомендации на основе точных запросов

КРЕДИТНЫЙ КОНВЕЙЕР

Полная поддержка жизненного цикла кредита для розничных и корпоративных клиентов от консультирования до оформления и выдачи

ЦИФРОВЫЕ АКТИВЫ

Комплекс ПО для внедрения пилотных проектов по работе с ЦФА на основе смарт-контрактов и блокчейна

БИОЭКВАЙРИНГ

Возможности идентификации и проверки личности сотрудников и клиентов для обеспечения безопасности и повышения скорости транзакций

комплекс защиты

Анализ угроз для мобильных и веб-приложений, выявление и удаление вредоносных программ с зараженных устройств, обнаружение, сортировка и классификация вредоносных данных, хранящихся в облачном хранилище

Оптимизация выдачи кредитов

Современные методы машинного обучения создают новые возможности для автоматизации кредитного конвейера, сокращая время рассмотрения обращений до 7–10 минут.

Интеллектуальный цифровой помощник

ИИ-ассистент с возможностями машинного обучения на основе разнородных датасетов автоматизирует рутинные задачи, персонализирует финансовые продукты и учитывает индивидуальные особенности клиентов.

Технологический стек

Мы используем широкий набор современных платформ и сервисов, фреймворков и библиотек машинного обучения, систем обработки больших данных и визуализации. Щелкните, чтобы ознакомиться со списком используемых технологий.

Заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время