ТГК-2 — Цифровые Привычки

ТГК-2

Личный кабинет и приложение ТГК-2 для Android и iOS платформ

О проекте

ТГК-2 является одной из крупнейших теплоэнергетических компаний Северо-Западного и Центрального федеральных округов России. В рамках реализации стояла задача по улучшению сервиса «Личный кабинет» и создания нового приложения. Наша совместная работа состояла из выявления лучших нативных паттернов взаимодействия пользователя с сервисом и приложением. Главные функциональные возможности: предоставление актуальной информации о лицевом счете или договоре Потребителя и возможность быстрой оплаты коммунальных услуг онлайн.

Наш опыт в реализации сферы энергетики и коммунальных услуг

Одна из областей работы «Цифровых привычек» — это создание сложных узконаправленых систем, и в ТГК — 2 мы смогли реализовать удобные решения и предложить новые представления различных функций.

Решение вне офиса

Возможность перехода на электронные квитанции, возможность для юридических лиц отправить заявку на электронный переход документооборота, многопользовательские счета.

Структура & Преимущества

Приложением могут пользоваться все члены семьи и предприниматели, несколько пользователей одновременно владеют аккаунтом одного помещения. Напоминания о вводе данных и быстрой оплате квитанций. Помощь в чате по готовым темам. Архив всех начислений и платежных документов.