Private Banking для крупного банка

Цифровая трансформация для премиального сегмента состоятельных клиентов банка

5 1 (2)

Private Banking для крупного банка

Цифровая трансформация для премиального сегмента состоятельных клиентов банка

Vector (4)

Задача

Создать единую цифровую экосистему для private banking

Union

Исполнение

Мы вместе с командой заказчика спроектировали и реализовали платформу на микросервисной архитектуре: разработали CRM, модули онлайн-банка, брокерское приложение и сервис персональных рекомендаций, объединенные в единую экосистему.

Vector (5)

Ключевые результаты

Vector

Запуск единой цифровой платформы private banking с нуля

Vector

За три года продукт стал ключевым цифровым решением для премиального направления банка.

Проблематика

Перед стартом проекта банк как крупнейший финансовый институт России столкнулся с рядом вызовов:

  1. Разрозненность систем. Ранее не было единой цифровой платформы, что снижало скорость и удобство обслуживания клиентов.
  2. Отсутствие автоматизированного подхода в обслуживании персонализированных сервисов. VIP-клиенты ожидали индивидуального подхода и персональных инвестиционных рекомендаций.
  3. Ограниченность существующих решений. Старые системы не позволяли масштабировать сервисы и внедрять новые продукты.
  4. Требование высокого уровня UX. Клиентам сегмента private banking важен не только функционал, но и премиальное качество интерфейсов.

Задача

Создать комплексную цифровую платформу для private banking, объединяющую онлайн-банк, брокерские сервисы, CRM и инструменты персонализированных рекомендаций.

Решение

Мы действовали в коллаборации с inhouse командой заказчика. Интегрированная система включала несколько решений:

CRM-решение для сотрудников

позволяет отслеживать историю взаимодействия с клиентом и формировать персонализированные предложения.

Обновленное брокерское приложение

обеспечивает удобную работу с инвестиционными продуктами.

Сайт-визитка

продвигает private banking как отдельное направление.

Система индивидуальных инвестиционных рекомендаций,

где сотрудники бэк-офиса могут отправлять персональные сообщения клиентам, а пользователи видят их в мобильном банке.

Модуль мобильного банка

для премиального сегмента с улучшенной навигацией, безопасностью и интеграцией с брокерскими сервисами.

CRM-решение для сотрудников

позволяет отслеживать историю взаимодействия с клиентом и формировать персонализированные предложения.

Система индивидуальных инвестиционных рекомендаций,

где сотрудники бэк-офиса могут отправлять персональные сообщения клиентам, а пользователи видят их в мобильном банке.

Обновленное брокерское приложение

обеспечивает удобную работу с инвестиционными продуктами.

Сайт-визитка

продвигает private banking как отдельное направление.

Модуль мобильного банка

для премиального сегмента с улучшенной навигацией, безопасностью и интеграцией с брокерскими сервисами.

Технологическая реализация

Проект велся совместно в inhouse командой заказчика в формате трайба, включающего 6 продуктовых кластеров по 10–40 специалистов. Каждая команда состояла из 7–10 человек: аналитики, разработчики backend и frontend, мобильные разработчики, тестировщики, дизайнеры и DevOps-инженеры.

  • Backend: Java 17
  • Frontend: JavaScript / React
  • Mobile: Kotlin (Android), Swift (iOS)
  • Архитектура: микросервисная с возможностью горизонтального масштабирования
  • AI: алгоритмы персонализации и генерации кода (50/50 в продуктах и процессе разработки)

Не адаптируйтесь к технологиям.
Заставьте технологии работать по вашим правилам.

Результаты

Rocket launch

Полный запуск экосистемы private banking в срок.

Check2 square

Рост вовлеченности и удовлетворенности клиентов премиального сегмента.

Stopwatch2

Сокращение времени обработки клиентских запросов благодаря CRM.

Graph up

Персонализация инвестиционных предложений повысила конверсию.

People

Повышение эффективности работы сотрудников за счет интегрированного рабочего места.

Давайте обсудим ваш проект

Заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Где можно ознакомиться с финансовой отчетностью Группы компаний?

На сегодняшний день доступна финансовая отчетность по РСБУ компаний, входящих в Группу – ООО «Цифровые привычки», ООО «Финейтив» и ООО «Платформа КИН». На странице для инвесторов сайта опубликована отчетность компаний за 9М2024. 

 

Акционерное общество «Цифровые привычки», которое выступает холдинговой компанией Группы, зарегистрировано в ЕГРЮЛ 28 октября 2024 года. Финансовая отчетность общества за 9М2024, консолидирующая цифры дочерних компаний, будет опубликована позднее. О точной дате раскрытия финансовых результатов АО мы сообщим.

Следите за нашими новостями на сайте и нашем Телеграмм-канале.

Чем Группа компаний «Цифровые привычки» отличается от других игроков на рынке IT-услуг?

Группа «Цифровые привычки» работает в ключевых сегментах финтех-рынка — мы входим в число ведущих подрядчиков в сфере заказной разработки продуктовых решений в банковской сфере. Мы понимаем специфику и актуальные запросы рынка. Каждая компания Группы сосредоточена на том сегменте, где экспертиза и опыт принесут максимальную ценность.

Мы занимаемся разработкой, поставкой, настройкой и поддержкой системного и клиентского ПО для крупнейших банков страны. При этом, мы создаем не просто цифровые продукты, а инфраструктуру, которая меняет подход к управлению бизнесом наших клиентов.

Наш основной фокус — предоставить необходимое финансовой организации системное (core banking) ПО в режиме «одного окна». Так, доля контрактов по разработке системного ПО для финансовых организаций достигает 63% в выручке Группы, остальное приходится на поставки коробочных ИТ-решений, заказные разработки в сфере клиентского ПО, а также образовательные услуги.

Кто клиенты Группы?

Группа компаний «Цифровые привычки» входит в топ-5 поставщиков ИТ-решений для банков на базе собственных решений. Мы работаем с лидерами российского финтех-рынка, системно значимыми банками и крупным бизнесом, так как они заинтересованы в высокопрофессиональной разработке цифровых решений несколькими продуктовыми командами in moment. Наши клиенты: СБЕР, ВТБ, Альфа-Банк, VK и многие другие.

В заказной разработке и в сегменте внедрения готовых модульных решений мы также работаем с банками 2-3 эшелона, так как именно они максимально заинтересованы в точечном обновлении существующей монолитной системы. Кроме того, мы активно развиваем партнерскую сеть.

Как устроен бизнес Группы компаний «Цифровые привычки»?

В состав Группы входят три компании — поставщики готовых цифровых решений для финтех-компаний, банков, страховых компаний, ритейла и e-commerce. В число наших компетенций также входит заказная разработка, поставки модульных решений, а также услуги консалтинга и интеграции.

Технологические решения, предлагаемые компаниями Группы, охватывают весь жизненный цикл цифровизации финтех-компаний и банков — мы закрываем до 78% потребностей финтех-рынка в современных ИТ-продуктах, предлагая готовые лицензированные коробочные решения и заказные разработки, а также образовательные услуги.

Доля контрактов по разработке системного ПО для финансовых организаций (core banking) достигает 63% в выручке компаний Группы «Цифровые привычки», остальное приходится на поставки коробочных ИТ-решений, заказные разработки в сфере клиентского ПО, а также образовательные услуги.
Цифровые Привычки
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.