Аналитика — Цифровые Привычки

Аналитика

Проводим UX-исследования, юзабилити-тестирование, юзабилити-аудит, метрики, исследуем бизнес, рынок и целевую аудиторию.
1
UX-исследование охватывает различные исследовательские методы, используемые для добавления контекста и понимания процесса проектирования. Общие методологии: наблюдение за пользователем, понимание и поиск ментальных моделей, анализ, интервью, опросы и анкетирование, сортирование карточек, юзабилити-тесты, древовидные тесты, и A/B тесты.
2
Юзабилити-тестирование заключается в просьбе к потенциальному или текущему пользователю продукта или услуги выполнить набор задач и, наблюдая за их поведением, определить юзабилити продукта или услуги. Мы проводим: модерируемое юзабилити тестирование, немодерируемое юзабилити-тестирование, партизанское тестирование.
3
Юзабилити-аудит состоит из трех этапов: оценка экспертов, анализ статистики посещаемости и записей активности пользователей с помощью различных программ (исследуется поведение посетителей), пользовательские тестирования, по аналогии фокус-группы — люди из целевой аудитории работают с сервисом как обычные посетители.
4
Метрики из данных Google и Яндекс аналитики используются для анализа оценки поведения пользователя, макро- и микро-показателей, дизайн-решений. На основе этого формируется отчет с рекомендациями по улучшению взаимосвязи поведения и коммерческого решения, а также по снижению рисков при внесении изменений.

Далее

MobileСоздаем нативные приложения, которые эффективно решают задачи любой сложности задачи и базируются на юзабилити.
ТестированиеОбеспечим качество вашего продукта, устраним ошибки и сбои в функционировании, используя различные тактики на всех стадиях.
Web-разработкаСоздаем понятный и легкий front-end для посетителя сайта и надежный back-end для стабильной работы вашего продукта.